ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Наш опрос

Открытость и доступность информации об организации
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930







Суббота, 20.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МКОУ "Шептуховская средняя общеобразовательная школа"
Главная | Регистрация | Вход
Всероссийские проверочные работы


Результаты выполнения диагностических работ за 2017-2019гг в 4 и 5 классах

ВПР - 2020

ВПР - 2019

ВПР - 2017

Приказ Министерства образования №1025 от 20 октября 2017 "О проведении мониторинга качества образования"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 сентября 2017 года №873 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.09.2017 N 05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 20.10.2017 N 05-470 «О предоставлении информации»

В 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:

  • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
  • содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
  • совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
  • развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
  • содействие эффективному внедрению ФГОС;
  • содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.                                                            

     Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

     Диагностические работы выполняются участниками исследований в присутствии организаторов и независимых (от образовательных организаций, в которых проводятся процедуры исследований) наблюдателей.  В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ.

     Диагностические работы, проводимые в рамках проектов программы НИКО, основаны на системно-деятельностном и компетентностном подходах. Измерительные материалы представляют собой совокупность заданий, разнообразных инструкций, систем оценивания и шкал по одному или нескольким учебным предметам, а также бланков, анкет, протоколов. Используемые в инструментарии задания направлены на выявление у участников исследования широкого спектра предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность успешного продолжения обучения, а именно: сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знания основных правил, формул, законов и умение их применять; владения навыками смыслового чтения, понимания и адекватной оценки информации, представленной в различных знаковых системах (текст, таблица, различные виды диаграмм, чертежи и т.п.); умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера; владения навыками решения широкого спектра учебных задач, в т.ч. с использованием ИКТ; способности использовать приемы анализа/синтеза, проводить классификации объектов по выделенным признакам, устанавливать причинно-следственные и другие связи, выстраивать логическую цепь рассуждений и распознавать логически некорректные рассуждения и др.

     Содержание диагностических работ по программам начального образования соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.19.2009 № 373).

     Содержание диагностических работ по программам основного общего и среднего общего образования определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). В части требований к уровню подготовки выпускников содержание диагностических работ, с учетом конкретных особенностей используемого инструментария, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897).

     Результаты выполнения диагностических работ выдаются в первичных баллах. Суммарные первичные баллы, набранные участником исследования, могут быть по желанию образовательной организации или обучающегося переведены в отметки по пятибалльной шкале на основе рекомендаций, приведенных в спецификациях измерительных материалов соответствующих диагностических работ.

     В диагностических работах используется два типа оценивания заданий: дихотомическое (за выполнение задания выставляется 0 баллов или 1 балл) и политомическое (за выполнение задания ставится балл от 0 до 2). В случае дихотомических заданий 1 балл ставится при наличии правильного ответа в заданиях с кратким ответом либо при наличии обоснованного решения и правильного ответа в заданиях с развернутым ответом. В политомических заданиях отдельным баллом оценивается каждый результативный шаг в продвижении участника исследования по пути выполнения задания.

     Экспертная проверка развернутых ответов участников проектов НИКО осуществляется на основе стандартизированных критериев и только при условии прохождения экспертами соответствующего предварительного обучения и аттестации. В процессе проверки работ осуществляется выборочный контроль качества проверки.

     В соответствии с графиком проведения ВПР в декабре 2015 года планируется проведение ВПР для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика) на основе добровольного участия общеобразовательных организаций.

     В 2015/16 учебном году планируется проведение ВПР (апрель 2016 года):

- для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика, окружающий мир) на основе обязательного участия общеобразовательных организаций;

- для обучающихся 5 классов по учебным предметам (русский язык, математика, биология) на основе добровольного участия общеобразовательных организаций.

Приказы ВПР комитета образования и науки Курской области

Приказ от 09.03.2016 г. № 1-133 "О проведении апробации Всероссийских проверочных работ в Курской области в 2016 год


Приказы ВПР управления по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской области

Приказ от 18.03.2016 г. № 2-38 "О проведении апробации Всероссийских проверочных работ в Кореневском районе в 2016 году"

Приказ от 02.03.2016 г. № 2-23 "О назначении муниципального координатора, ответственного за организацию проведения Всероссийских проверочных работ в Кореневском районе в 2016 году"

Приказ от 02.03.2016 г. № 2-24 "Об утверждении плана-графика подготовки к проведению апробации всероссийских проверочных работ в 4 классах общеобразовательных организаций Кореневского района в 2016 году"


МКОУ "Шептуховская средняя общеобразовательная школа" © 2024